Authorization
Newsletter subscription

About company

Baitau Partners is a dynamic & professional company providing TRAINING & DEVELOPMENT, CONSULTANCY & EXPERTISE, TRANSLATION & MANPOWER services to companies operating in Oil&Gas, Mining, Construction & Transportation industries. We keep delivering excellent services to our clients making their business better, safer and more profitable.

Baitau Partners has offices in Astana, Atyrau, Aktau, Almaty, Aktobe, Kyzylorda & London. Company has been successfully providing training services in Kazakhstan since 2007.

Training services:

• RoK Industrial Safety & Labor Protection (Required by legislation of Kazakhstan) 
• RoK Electrical Safety & Fire Safety (Required by legislation of Kazakhstan)
• General Health & Safety trainings (International standards) 
• IWCF & IADC (Well Control accredited courses) 
• Business & Management Skills 

HSE International Qualifications (UK):

• NEBOSH International Certificate in Occupational Safety & Health 
• NEBOSH International Diploma
• IEMA International Certificate in Environmental Management  
• OPITO Safe Driving at Work
• IOSH Accredited Managing Safely Certificate 

Company has ISO 9001 Quality Management System Certification. Our company owns state license issued by Ministry of Emergency Situation of RoK for delivery of required industrial safety courses in Kazakhstan. Company has the direct Accreditation of OPITO (UK), NEBOSH (UK) and IOSH (UK) that gives us an authorization to conduct internationally recognized Safety training courses independently.

We have a professional team in charge of providing coordination, administration and high quality trainings. Qualified local and foreign specialists provide training in Kazakh, Russian, Turkish & English languages.

Over 55,000 people attended our In-Class & Online training programs in 2014-2015.

Авторизация
Подписка на рассылку


Управление подпиской

О компании

Байтау Партнерс – это динамичная & профессиональная компания, специализирующаяся в сфере ОБУЧЕНИЯ & РАЗВИТИЯ персонала, КОНСАЛТИНГА & ЭКСПЕРТИЗЫ, ПЕРЕВОДЧЕСКИХ услуг и предоставления ПЕРСОНАЛА на проекты для компаний, работающих в нефтегазовой, горнодобывающей, строительной и транспортной отраслях. Мы оказываем высококачественные услуги своим клиентам, делая их бизнес лучше, безопаснее и прибыльнее.

Байтау Партнерс является 100% казахстанской компанией. Офисы компании находятся в Астане, Атырау, Актау, Алматы, Актобе, Кызылорде и Лондоне. Компания успешно работает в сфере тренинговых услуг на рынке Казахстана с 2007 года.

Мы проводим тренинги в следующих областях:
• Курсы по Промышленной Безопасности и Охране Труда в РК 
• Курсы по Электробезопасности и Пожарной Безопасности в РК 
• Курсы по Технике Безопасности и Охране Окружающей Среды 
• IWCF & IADC (Управление Скважинами) 
• Курсы по Менеджменту и Бизнес Навыкам 

Международные Квалификации по ОТ, ТБ и ООС (Великобритания)

• NEBOSH Международный Сертификат по Технике Безопасности и Охране Труда
• NEBOSH Международный Диплом  
• IEMA Международный Сертификат по Экологическому Менеджменту
• OPITO Международный сертификат по Безопасному Вождению
• IOSH Международный Сертификат по Безопасному Управлению

Байтау Партнерс также занимается устными и письменными переводами с английского, русского и казахского языков.

Компания соответствует требованиям международного стандарта ISO 9001 «Система Менеджмента Качества». Также компания обладает Аттестатом, выданным Комитетом Промышленной Безопасности МЧС РК. Компания имеет прямую аккредитацию OPITO (Великобритания), NEBOSH (Великобритания) и IOSH (Великобритания), что позволяет нам самостоятельно проводить всемирно признанные курсы по технике безопасности.

У нас работает профессиональная команда, отвечающая за координирование, управление и высокое качество предоставляемых тренингов. Тренинги предоставляются на казахском, русском, турецком и английском языках квалифицированными местными и иностранными специалистами.

Более 55 000 участников прошли обучение по нашим программам в классе и онлайн в 2014-2015 гг.