Authorization
Newsletter subscription

Vacancies

The company has the following vacancies:

  • International NEBOSH course Instructor. Employment Status – part-time depending on the training schedule. Candidates with the adequate qualifications and experience in the technical areas covered by the NEBOSH syllabus; successful completion and obtained NEBOSH IGC Certificate or NEBOSH Diploma; fluent in Russian and English; teaching practice; work experience in the international industrial companies and the membership in the specialized international institutions and organizations.
  • HSE Instructor. Employment Status – part-time depending on the duration of projects (2 days or more). Candidates with at least 5-year experience preferably in foreign oil & gas or mining companies are invited. 
  • Industrial Safety/Labour Protection/Fire Safety Instructor. Employment Status – part-time depending on the duration of projects. Candidates with at least 5-year experience preferably in foreign oil & gas or mining companies or Emergency Situations, Labour Protection and Fire Safety authorities.
  • Technical Instructor (drilling, instrumentation, mechanics, electrics, etc.). Employment Status – part-time depending on the duration of projects (4 days or more). Candidates with at least 5-year experience in scientific or pedagogical spheres or industrial spheres. 
  • First Aid Instructor. Employment Status – full-time or part-time depending on the duration of projects (2 days or more). Candidates with practical experience in medicine and with previous first aid training delivery experience are invited. 
  • Course materials specialist. Employment Status – full-time. Candidates with the work experience in HSE and preferably in development and maintenance of course programs and materials.  Overall literacy, diligence, commitment and thoroughness.  Good command in Russian and/or English and/or Kazakh. Advanced PC and Microsoft user. 
  • Technical Translator. Employment Status – part-time depending on the volume of translations. Candidates with at least 5-year experience preferably in foreign oil & gas or mining companies are invited. Interpretation/Translations from the English, Italian, French, German & Chinese languages into Russian and Kazakh and vice versa. Excellent PC skills and preferably AutoCad and Graphics knowledge are welcomed.  
  • Training Coordinator. Employment Status – full-time., location in Company offices. Candidates with higher degree, fluent in English, Russian and Kazakh. Excellent PC skills, including Word, Excel, PowerPoint and Internet. 


If you would like to apply for Instructor/Materials developer you can send your CV by completing this web form or by sending to job@baitau.kz. Kindly ask you to indicate the desired position in the subject field.


If you would like to apply for Translator/Proofreader you can send your CV by completing this web form or by sending to job@baitau.kz. Kindly ask you to indicate the desired position in the subject field.


If you would like to apply for administration position you can send your CV by completing this web form or by sending to job@baitau.kz. Kindly ask you to indicate the desired position in the subject field.






Go to the new version of the site

Go to the new version of the site

Авторизация
Подписка на рассылку

Вакансии

В настоящее время в компании существуют следующие вакансии:

  • Инструктор для проведения международных курсов NEBOSH. Занятость – частичная, зависящая от графика курсов. Рассматриваются кандидаты с соответствующей квалификацией и опытом в сферах, охватываемых силлабусом курса NEBOSH; успешное окончание и наличие Общего международного сертификата NEBOSH по Технике Безопасности и Охране Труда на Производстве (IGC) или диплома NEBOSH; отличное владение русским и английским языками; преподавательский опыт; опыт работы в международных производственных компаниях, а также наличие членства в специализированных международных институтах и организациях.
  • Инструктор по технике безопасности и охране труда. Занятость – частичная, зависящая от длительности проектов на срок от двух дней и более. Рассматриваются кандидаты с опытом работы на производстве не менее 5-ти лет, предпочтительно в иностранных нефтегазовых и горно-металлургических компаниях. 
  • Инструктор по охране окружающей среды. Занятость – частичная, зависящая от длительности проектов на срок от двух дней и более. Рассматриваются кандидаты с опытом работы на производстве не менее 5-ти лет, предпочтительно в иностранных нефтегазовых и горно-металлургических компаниях.

  • Инструктор по промышленной безопасности/ охране труда/ пожарной безопасности. Занятость – постоянная или частичная, зависящая от длительности проектов. Рассматриваются кандидаты с опытом работы на производстве не менее 5-ти лет, предпочтительно в нефтегазовых и горно-металлургических компаниях или в системе МЧС и Минтруда.

  • Инструктор по оказанию первой помощи. Занятость – постоянная или частичная, зависящая от длительности проектов. Рассматриваются кандидаты с опытом работы в системе здравоохранения и с предыдущим опытом проведения занятий по оказанию первой помощи.

  • Инструктор по техническим дисциплинам (бурение, механика, электрика, КИПиА и др.). Занятость – частичная, зависящая от длительности проектов на срок от четырех дней и более. Рассматриваются кандидаты с опытом научно-педагогической или производственной работы не менее 5-ти лет.

  • Методист по учебным материалам. Занятость – постоянная. Рассматриваются кандидаты с опытом работы, связанным с ТБ, ПБ и ОТ и предпочтительно с опытом работы по разработке и поддержанию учебных программ и материалов. Общая грамотность, усидчивость, ответственность, скрупулезность. Отличное знание языков: русский и/или английский и/или казахский. Уверенное знание ПК, основных программ Microsoft Office.
  • Технический переводчик. Занятость – частичная, зависящая от объема переводов. Рассматриваются кандидаты с опытом работы в производственных компаниях не менее 5-ти лет. Переводы с английского, итальянского, французского, немецкого и китайского на русский и казахский языки. Умение работать в AutoCad и с Графическими чертежами, и редактирование общего перевода.

  • Тренинг-координатор. Занятость – постоянная, локация в офисах Компании. Рассматриваются кандидатуры, имеющие высшее образование, со знанием английского, русского и казахского языков. Обязательное требование - хорошее знание компьютера, включая Word, Excel, PowerPoint и Internet.

Мы также будем рады рассмотреть резюме и по другим направлениям, в которых вы специализируетесь.


Если Вы хотите подать заявку на Инструктора/Методиста, Вы можете заполнить форму по этой ссылке или отправить Ваше резюме наjob@baitau.kz с указанием в теме письма названия соответствующей позиции, на которую Вы подаете.


Если Вы хотите подать заявку на Переводчика/Редактора, Вы можете заполнить форму по этой ссылке или отправить Ваше резюме наjob@baitau.kz с указанием в теме письма названия соответствующей позиции, на которую Вы подаете.


Если Вы хотите подать заявку на административную позицию, Вы можете заполнить форму по этой ссылке или отправить Ваше резюме наjob@baitau.kz с указанием в теме письма названия соответствующей позиции, на которую Вы подаете.